Муниципальное автономное
учреждение дополнительного
образования
Количество вакантных мест для приема обучающихся в 1 класс на 2024-2025 учебный год для обучения по дополнительным общеобразовательным предпрофессиональным программам в области искусств:
|
Наименование ДОПП в области искусств: |
Количество вакантных мест для приема за счет
|
Нормативный срок освоения |
|||
бюджетных ассигнований федерального бюджета |
бюджетных ассигнований бюджетов субъекта Российской Федерации |
бюджетных ассигнований местных бюджетов |
средств физических и (или) юридических лиц |
|||
1. |
Фортепиано |
0 |
0 |
15 |
3 |
8 (9) лет |
2. |
Струнно-смычковые инструменты: |
0 |
0 |
14 |
3 |
|
Скрипка |
0 |
0 |
12 |
8 (9) лет |
||
Виолончель |
0 |
0 |
2 |
|||
3. |
Духовые и ударные инструменты: |
0 |
0 |
4 |
3 |
|
Саксофон |
0 |
0 |
2 |
8 (9) лет 5 (6) лет |
||
Флейта |
0 |
0 |
1 |
8 (9) лет 5 (6) лет |
||
Тромбон |
0 |
0 |
1 |
5 (6) лет |
||
4. |
Народные инструменты: |
0 |
0 |
18 |
3 |
8 (9) лет 5 (6) лет
|
|
Домра |
0 |
0 |
4 |
||
Гитара |
0 |
0 |
4 |
|||
Баян |
0 |
0 |
5 |
|||
Аккордеон |
|
|
4 |
|||
|
Балалайка |
0 |
0 |
1 |
|
|
5. |
Хоровое пение |
0 |
0 |
32 |
3 |
8 (9) лет |
Итого: |
|
83 |
15 |
|
Количество вакантных мест для приема обучающихся в 1 класс на 2024/2025 учебный год по дополнительным общеобразовательным общеразвивающим программам в области искусств:
Образовательная программа |
Количество вакантных мест для приема за счет |
Нормативный срок освоения |
|||
бюджетных ассигнований федерального бюджета |
бюджетных ассигнований бюджетов субъекта Российской Федерации |
бюджетных ассигнований местных бюджетов |
средств физических и (или) юридических лиц |
|
|
ДООП «Сольное пение»: Эстрадное направление, Народное направление, Академическое направление |
0 |
0 |
8
|
1
|
8 лет |
ДООП «Общемузыкальное развитие детей» |
0 |
0 |
6 |
1 |
4 года |
ДООП «Основы музыкального исполнительства» (2 года обучения) |
0 |
0 |
6 |
1 |
2 года |
ДООП «Основы музыкального исполнительства» (5 лет обучения) |
0 |
0 |
5 |
1 |
5 лет |
Итого: |
|
|
25 |
4 |
|